С чего все начиналось
Домик58 - это гарантированный качественный отдых за доступную цену. Ребята постоянно стремится удивлять клиентов и создавать неповторимую атмосферу во время их пребывания в домиках.
Домик58 не просто сдает коттеджи в аренду — они дарят каждому человеку эмоции и впечатления, которые запоминаются надолго.
Недостатки старого сайта
Ребята давно зарекомендовали себя как добросовестных арендодателей уютных и красивых домов. И сайт у них также был, но имел ряд недостатков: по главной странице было трудно понять специфику компании, текст плохо читался и местами был плохо отцентрован, информации по домикам также не хватало. В целом сайт выглядел пустовато. Все это негативно сказывалось как на имидже компании, так и на количестве заказов.
Что же мы сделали?
Задача была ясна - нужен яркий и удобный сайт, который дает максимально точную и ёмкую информацию по домам. Мы начали с анализа конкурентов - это очень важный аспект перед основной работой. Далее приступили к разработке структуры сайта.
Следующим шагом стал выбор цветового сочетания. У ребят большая часть домиков находится в природной местности, так что мы остановили свой выбор на насыщенном зеленом и оранжевом цветах, которые будут яркими акцентами на белом фоне. Они также навеивают настроение летнего леса с пробивающимся сквозь ветки солнцем. Такие цвета отлично передают специфику работы ребят.
Одной из основных задач было полноценное описание домов. С этим мы тоже справились, сделав интерактивные превью и "карточки домов" с описанием всего, что в них имеется.
Теперь пользователь может максимально подробно ознакомиться с информацией по домам, их расценками и разновидностями.
А что в итоге?
Мы завершили разработку сайта для Домик58. По итогу он получился очень ярким и свежим, как и хотел заказчик. Все дома максимально объемно описаны, сайт интуитивно понятен и очень круто оснащен технически.
А так сайт выглядит на мобильных устройствах! :)