
Клиент
Сайт «МОТОР» помогает каждому воплотить свои самые креативные и безбашенные мечты в жизнь.
Здесь можно найти самые экстремальные средства передвижения на любой вкус: квадроциклы и трициклы, снегоходы и гидроциклы, а также подобрать стильную и удобную одежду, идеально подходящую для вашего любимого занятия. Компания «МОТОР» напрямую работает с крутым Канадским брендом BRP и является их официальным дилером в Пензе.
Задача
Все началось с того, что заказчики обратились к нам и рассказали о своих сложностях со старым сайтом. Он сильно устарел и не отвечал большинству современных требований, хоть и содержал в себе много информации. Ситуация была настолько запущена, что сотрудникам приходилось использовать чужие сайты, чтобы показать клиентам каталоги с продукцией.
Компания «МОТОР» работает с большими каталогами разнообразной техники бренда BRP, аксессуаров и экипировки. Аудитория такой компании, как можно догадаться, непростая. Цель компании — удивить и заинтересовать любого, чтобы продать свою продукцию, а это не так просто, если не чувствуешь под ногами твердую почву, в виде стильного и функционального сайта, демонстрирующего все достоинства и возможности компании.
Перед нами стояла задача — создать стильный и многофункциональный корпоративный сайт, который притягивает взгляд каждого, кто хочет выбрать себе продвинутый транспорт. При этом сайт должен иметь удобный интерфейс для сотрудников компании, которые используют его в качестве ресурса, вмещающего множество каталогов. Кроме того, нельзя было забывать и о привлечении новых посетителей интернет-магазина, поддержке и продвижении сайта.
Погружение в процесс
Тест-драйв
Для лучшего погружения в атмосферу экстрима, нашу команду пригласили на тест-драйв техники бренда BRP. Это помогло понять нужды целевой аудитории и правильно расставить акценты при разработке сайта и заполнения контента.
Нам очень повезло, что со стороны заказчика с нами взаимодействовал очень опытный острудник, который ответственно подошел к процессу и всячески нам помогал. Человек, который великолепно знает свою продукцию и как с ней работать. Это значительно упростило все процессы и сэкономило массу времени.
Разработка сайта
Прототип
На основе имеющегося контента разработали прототип с улучшенным функционалом.
Напиши что уже на этапе прототипа сайта мы смогли выделить те вещи, на которые необходимо делать акцент, например - то то тотот
Визуальный стиль
На основе существующего логотипа и фотобанка разработали стилистику сайта. Основные цвета взяли из логотипа компании «МОТОР» — драйвовый красный и цвет древесины коричневый. Большим плюсом при разработке нового концепта сайта стало большое количество уже имеющегося контента, среди которого были текстовые страницы и каталоги с качественными фотографиями продукции.
Десктопная версия
Главная и внутренние страницы сайта были переработаны на основе прототипа.
Мобильная версия
Функционал мобильной версии сайта удобен даже на самом маленьком экране телефона.
Итог
Нам удалось воплотить в жизнь все задумки. Сайт получился не только стильным и современным, но и крайне удобным.
В нем реализовано множество интересных механик и визуальных эффектов, которые соответствуют самым продвинутым стандартам web-разработки. В частности, мы сделали крутой каталог с шикарной анимацией, функционирующий без перезагрузок страницы. Сайт интуитивно прост, в нем невозможно запутаться ни сотрудникам, использующим его каждый день, ни случайно зашедшему гостю, который, наверняка, не уйдет отсюда без нового хобби.
Старая версия сайта
Новая версия сайта
Планы на будущее
Чтобы не терять полезные данные аналитики, мы первым делом, подключили Google Analytics и Яндекс.Метрику. Настроили цели вовлечения, микро и макроконверсии: отслеживаем процент доскролла, время на сайте, действия с формами и факт отправки заказа. Сайт остается на веб-поддержке нашей студии. Мы собрали подробный UI-kit, чтобы легко разрабатывать новые разделы в заданной стилистике.
Над проектом работали
Project manager — Даниил Тугаев
Design — Дмитрий Саитов
Frontend — Александр Калашников
Backend — Никита Лялин
«Кнут» и «пряник» проекта — Игорь Шаломович
Посетить сайт