Клиент
К нам обратилась крупная ювелирная сеть — «Малахитовая шкатулка» с просьбой помочь со своим проектом.
Задача
Ситуация классическая — сайт на битриксе, в основе которого готовый шаблон, но адаптированный под клиента. За плечами имеется печальный опыт работы с несколькими подрядчиками. Кто-то делает одну вещь — ломается другая. Все друг на друга перекидывают обязанности, в результате чего получается полный бардак.
P.S. искренне советуем никогда не раскидывать ваш проект между несколькими подрядчиками.
Проблемы старой версии сайта
1. Отсутствие мобильной версии сайта
Практически полное отсутствие дизайна и верстки под мобильные устройства.
2. Неудобный фильтр каталога
Для поиска информации приходится раскрывать элементы, искать нужные параметры, применять и только после этого покажется нужный вариант. Все это очень сильно снижает конверсию в заказ.
3. Полное отсутствие SEO
Сайт практически полностью не готов под SEO- продвижение, ибо просто нет разделов под каждый параметр. Какой бы мы фильтр не выбрали, URL запроса всегда один https://shkatylka58.ru/catalog/.
Для обычного SEO-продвижения — это просто катастрофа.
4. Низкая скорость работы сайта
Казалось бы мелочь, но когда пытаешься выбрать украшение — ожидание загрузки сайта жутко бесит. Хочется выбрать товар максимально быстро, а не растягивать процесс в бесконечность.
Решение
Обсудив всю боль и проблемы проекта, мы предложили заказчикам сделать его полностью с нуля, но с учетом всех элементов, которые мешали проекту развиваться. Только по такой схеме мы смогли бы сделать быстрый и технически современный продукт, который сможет обойти всех в своем сегменте.
1. Анализ данных
Мы проанализировали все данные по старым заказам. Как и что клиенты покупают, где испытывают технические сложности и что для покупателей является самым важным. Справиться с этой задачей нам помогали продавцы, товароведы салонов и маркетологи со стороны заказчика. С их помощью мы смогли в короткий срок собрать максимально полезные данные для реализации будущего проекта.
2. Дизайн
Мы тщательно проработали дизайн как для декстопа, так и для мобильной версии. Всего было отрисовано 84 экрана.
Десктопная версия
Мобильная версия
3. Умный SEO-фильтр
Нам удалось реализовать умный SEO-фильтр, который при каждом выборе фильтра генерирует уникальный URL со своими тайтлами и дискрипшенами.Таким образом, при нажатии определенных характеристик формируется абсолютно новый URL с уже проставленными тайтлами и дескрипшинами. Это мега удобно и полезно для SEO.
4. Каталог без перезагрузки
Каталог сайта буквально летает. Все работает без перезагрузки и моментально отдает информацию. Получилось не хуже, чем у Wildberries .
5. Связь с 1С
Нам удалось максимально глубоко реализовать интеграцию с 1С.
Cинхронизировано практически все: каталог, заказы, покупатели, скидки, акции, промокоды, остатки, фотографии, описание, эквайринг, СМСки.
Разработка сайта
Прототип
На основе имеющегося контента разработали прототип с улучшенным функционалом.
Визуальный стиль
На основе существующего логотипа и фотобанка разработали стилистику сайта. Основные цвета взяли из логотипа компании — глубокий изумрудный и золотой. Огромным плюсом при разработке нового концепта сайта стало большое количество уже имеющегося контента, среди которых были текстовые страницы и каталоги с качественными фотографиями продукции.
Десктопная версия
Главная и внутренние страницы сайта были переработаны на основе прототипа.
Мобильная версия
Функционал мобильной версии сайта удобен даже на устройствах с небольшим экраном.
Сроки
Проект был выполнен за 145 рабочих дней.
Итог
Не бойтесь попробовать начинать все с нуля.
На выходе можно получить продукт, который будет работать в разы эффективнее и сможет принести гораздно больше прибыли.
Над проектом работали
Project manager — Игорь Шаломович
Design — Дмитрий Саитов
Frontend — Александр Калашников
Backend — Саша Андрианов