
Клиент
К нам обратилась крупная ювелирная сеть — «Малахитовая шкатулка» с просьбой помочь со своим проектом.
Задача
Ситуация классическая — сайт на битриксе, в основе какой- то готовый шаблон, но адаптированный под клиента. За плечами имеется печальный опыт работы с несколькими подрядчиками. Кто-то делает одну вещь — ломается другая, все друг на друга перекидывают обязанности, в результате получается полный бардак.
P.S. искренне советуем никогда не раскидывать ваш проект между несколькими подрядчиками.
Проблемы старой версии сайта
1. Отсутствие мобильной версии сайта
Практически полное отсутствие дизайна и верстки под мобильные устройства.
2. Неудобный фильтр каталога
Чтобы что-то найти приходится раскрывать элементы, искать нужное, применять и только потом покажется нужный вариант. Все это очень сильно снижает конверсию в заказ.
3. Полное отсутствие SEO
Сайт практически полностью не готов под SEO- продвижение, ибо просто нет разделов под каждый параметр. Какой бы мы фильтр не выбрали, URL запроса всегда один https://shkatylka58.ru/catalog/.
Для обычного SEO-продвижения — это просто катастрофа.
4. Низкая скорость работы сайта
Казалось бы мелочь, но когда долго пытаешься выбрать украшение — это бесит. Нужно что-то выбрать максимально быстро, а процесс затягивается в бесконечность.
Решение
Обсудим всю боль и проблемы проекта, мы предложили заказчикам сделать проект полностью с нуля, но «под ключ» уже с учетом всех тех моментов, которые мешали проекту развиваться. Только по такой схеме мы смогли бы сделать быстрый и технически современный проект, который сможет обойти всех в своем сегменте.
1. Анализ данных
Мы проанализировали все данные по старым заказам. Как и что покупают, где клиенты испытывают боль, что для них самое важное. При этой работе нам также помогали обычные продавцы, товароведы салонов и маркетологи со стороны заказчика, чтобы мы смогли собрать максимально полезные данные для будущего проекта.
2. Дизайн
Мы тщательно и досконально проработали дизайн. Как для декстопа, так и для мобильной версии. Всего было отрисовано 84 экрана.
Дисктопная версия
Мобильная версия
3. Умный SEO-фильтр
Нам удалось реализовать умный SEO-фильтр, который при каждом выборе фильтра генерирует уникальный URL со своими тайтлами и дискрипшенами.Таким образом, при нажатии определенных характеристик формируется абсолютно новый URL уже с проставленными тайтлами и дескрипшинами. Это мега удобно и полезно для SEO.
4. Каталог без перезагрузки
Каталог сайта просто летает. Все работает без перезагрузки и отдает информацию моментально. Получилось не хуже чем у вайлдберриз.
5. Связь с 1С
Нам удалось максимально глубоко реализовать интеграцию с 1С.
У нас синхронизировано практически все: каталог, заказы, покупатели, скидки, акции, промокоды, остатки, фотографии, описание, эквайринг, смски.
Разработка сайта
Прототип
На основе имеющегося контента разработали прототип с улучшенным функционалом.
Визуальный стиль
На основе существующего логотипа и фотобанка разработали стилистику сайта. Основные цвета взяли из логотипа компании — глубокий изумрудный и золотой. Большим плюсом при разработке нового концепта сайта стало — большое количество уже имеющегося контента, среди которых были текстовые страницы, каталоги с качественными фотографиями продукции.
Десктопная версия
Главная страница сайта и внутренние были переработаны на основе прототипа.
Мобильная версия
Функционал мобильной версии сайта удобен даже на самом маленьком экране телефона.
Сроки
Выполнили проект за 145 рабочих дней.
Итог
Не бойтесь попробовать начать все с нуля.
На выходе можно получить продукт, который в несколько раз будет работать более эффективно и сможет принести больше денег.
Если сравнивать с автомобилями, то «сколько в автоваз не вкладывай, он все равно останется автовазом». Иномарка (новый сайт) — всегда лучше.
Над проектом работали
Project manager — Игорь Шаломович
Design — Дмитрий Саитов
Frontend — Александр Калашников
Backend — Саша Андрианов