Клиент
Социальный портал Пензенской области — это место, где каждый житель города Пенза и Пензенской области может узнать о всех социальных организациях города, доступных в них услугах, а также записаться на приём.
Задача
Создать максимально простой и удобный сервис, где любой человек интуитивно сможет найти необходимую информацию о социальных организациях, их услугах, а также записаться на приём в любую из них.
Mobile First
В основе подхода mobile first лежат не только прототипы в мобильной компоновке. Разрабатывая дизайн, мы отталкивались от мобильного опыта взаимодействия. То есть сайт должен быстро и качественно работать на мобильных устройствах.
User experience
UX — то, что в России называют «пользовательский опыт». UX включает в себя все стороны восприятия сайта. От того, насколько удобно находить нужную информацию, до эмоций, которые вызывает то или иное решение.
Каждый элемент выполняет глобальную задачу — сделать пребывание пользователей на сайте комфортным и приятным.
Система поддоменов
Вкупе с разработкой основного портала, нашей целью было создать сайты для 78 организаций Пензенской области (которые находятся на портале) в двух различных стилистиках. Синяя — для Комплексных Центров и зелёный - для Управлений Социальной Защиты Населения. При разработке сайтов организаций пользовались теми же принципами, что и при создании основного портала. Главный сайт - это сердце, а сайты организаций - артерии, по которым разносится информация в любую точку нашей области.
Сроки работы над сайтом
Время на разработку сайта было ограничено тремя месяцами. Чтобы сдавать каждую итерацию в срок, процесс был разбит на спринты. Таким образом мы успевали проработать не только запланированные макеты, но и их вариации для поиска наилучшего решения.
Итог
Спустя три месяца работы, заказчик получил удобный и, что не менее важно, полезный информационный портал для всех жителей Пензенской области. Каждый месяц его посещают десятки тысяч человек, оставляя свои заявки и записи на приём, а также задавая интересующие вопросы. Сайт позволил жителям и Администрации города собирать и регистрировать все обращения в одном месте.