Сеть ювелирных салонов «Малахитовая шкатулка»

 

Клиент 

К нам обратилась крупная ювелирная сеть — «Малахитовая шкатулка» с просьбой помочь со своим проектом.

 

Задача

Ситуация классическая — сайт на битриксе, в основе которого готовый шаблон, но адаптированный под клиента. За плечами имеется печальный опыт работы с несколькими подрядчиками. Кто-то делает одну вещь — ломается другая. Все друг на друга перекидывают обязанности, в результате чего получается полный бардак.
P.S. искренне советуем никогда не раскидывать ваш проект между несколькими подрядчиками.

 

Проблемы старой версии сайта

1. Отсутствие мобильной версии сайта

Практически полное отсутствие дизайна и верстки под мобильные устройства.

 

2. Неудобный фильтр каталога

Для поиска информации приходится раскрывать элементы, искать нужные параметры, применять и только после этого покажется нужный вариант. Все это очень сильно снижает конверсию в заказ.

lB6NYi97azzxutcDaVi9uZ-TA6QxDmhNu1l0uLW_


 

3. Полное отсутствие SEO

Сайт практически полностью не готов под SEO- продвижение, ибо просто нет разделов под каждый параметр. Какой бы мы фильтр не выбрали, URL запроса всегда один https://shkatylka58.ru/catalog/.

Для обычного SEO-продвижения — это просто катастрофа.

 

A05469nVPQpyFRy-nKUNvqgaBa61AhmzpmQfkAxg

 

4. Низкая скорость работы сайта

Казалось бы мелочь, но когда пытаешься выбрать украшение — ожидание загрузки сайта жутко бесит. Хочется выбрать товар максимально быстро, а не растягивать процесс в бесконечность.  
 

Решение 

Обсудив всю боль и проблемы проекта, мы предложили заказчикам сделать его полностью с нуля, но с учетом всех элементов, которые мешали проекту развиваться. Только по такой схеме мы смогли бы сделать быстрый и технически современный продукт, который сможет обойти всех в своем сегменте.


 

1. Анализ данных

Мы проанализировали все данные по старым заказам. Как и что клиенты покупают, где испытывают технические сложности и что для покупателей является самым важным. Справиться с этой задачей нам помогали продавцы, товароведы салонов и маркетологи со стороны заказчика. С их помощью мы смогли  в короткий срок собрать максимально полезные данные для реализации будущего проекта. 



2. Дизайн

Мы тщательно проработали дизайн как для декстопа, так и для мобильной версии. Всего было отрисовано 84 экрана.

 

Десктопная версия

 

Мобильная версия

 


 

3. Умный SEO-фильтр

Нам удалось реализовать умный SEO-фильтр, который при каждом выборе фильтра генерирует уникальный URL со своими тайтлами и дискрипшенами.xtk-K8ze6A_UBUEWRVqJNsTT-aiwBNPYCrJHgBz7Таким образом, при нажатии определенных характеристик формируется абсолютно новый URL с уже проставленными тайтлами и дескрипшинами. Это мега удобно и полезно для SEO.

 


4. Каталог без перезагрузки

Каталог сайта буквально летает. Все работает без перезагрузки и моментально отдает информацию. Получилось не хуже, чем у Wildberries .
4T-0OqHlKSqo6HMyruaCNKzVJA2sCT5AHwXtDDc_
 

5. Связь с 1С

Нам удалось максимально глубоко реализовать интеграцию с 1С.
Cинхронизировано практически все: каталог, заказы, покупатели, скидки, акции, промокоды, остатки, фотографии, описание, эквайринг, СМСки.

 

 

Разработка сайта

Прототип

На основе имеющегося контента разработали прототип с улучшенным функционалом.

 

Визуальный стиль

На основе существующего логотипа и фотобанка разработали стилистику сайта. Основные цвета взяли из логотипа компании — глубокий изумрудный и золотой. Огромным плюсом при разработке нового концепта сайта стало большое количество уже имеющегося контента, среди которых были текстовые страницы и каталоги с качественными фотографиями продукции. 

 

 

Десктопная версия

Главная и внутренние страницы сайта были переработаны на основе прототипа.

 

 

Мобильная версия

Функционал мобильной версии сайта удобен даже на устройствах с небольшим экраном. 

 

Сроки

Проект был выполнен за 145 рабочих дней.

 

Итог

Не бойтесь попробовать начинать все с нуля.
На выходе можно получить продукт, который будет работать в разы эффективнее и сможет принести гораздно больше прибыли.

 

Над проектом работали

Project manager — Игорь Шаломович

Design — Дмитрий Саитов

Frontend — Александр Калашников

Backend — Саша Андрианов

 

www.shatylka58.ru

Ознакомьтесь с готовым проектом https://shkatylka58.ru/